понедельник, 17 ноября 2014 г.

Сапожек

Привет!
Cегодня я с открыточкой сопожком ). С большим желанием сделала её, но несколько дней не было возможности сфотографировать). И вот сегодня это свершилось, я сфотографировала её))). Открыточка на основе акварельной бумаги, ткань мне присылала Машенька, а под тканью для объёма и мягкости я сделала синтепон). Вот такая мягкая открыточка.
С открыточкой учавствую в новом задании-палитра
А также принимаю участие в задании "Новогодние фантазии"

А ещё у моего сыночка было день рожденье 9 ноября, ему исполнилось 4 годика). И вот несколько кадров с его дня рождения). Был в гостях его друг, которого так же зовут Матвей и подружка Варвара)
 А вот тортик поближе с его любимыми героями))

Праздник прошёл очень весело для деток).

И на сегодня всё)). Скоро я с Матвейкой иду на новогоднюю фотосессию и обязательно похвастаюсь вам нашими фото). Всем хорошего вечера и спокойной ночи!

7 комментариев:

  1. Открыточка просто супер, Тань! Я в восторге от неё!!! Получилось очень классно! Желаю удачи в конкурсах ). Фотки классные, именинник красавчик маленький!!! И тортик очень понравлся, детки наверно были в восторге ). С нетерпением жду фото с новой фотосессии! )

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и празднично! Спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный сапожок! Спасибо за участие в задании блога Хоббирум.

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный сапог! спасибо от Paper ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная новогодняя работа! Спасибо от Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить