четверг, 5 декабря 2013 г.

Открытка, альбом и меджик бокс

Привет всем! :)
Давненько меня здесь не было и столько произошло за это время! И не очень приятное((. Мой малыш, Матвейка-мой ангелочек, сломал ручку в садике на физ-культуре. Я думала меня в психушку отвезут, когда мне позвонили и сообщили о сыночке(. Выбежала с работы в чём была не помню уже как доехала, но доехала до садика...вообщем оказалось, что два перелома со смещением(((! Очень грустно всё это...вправляли ручку под общим наркозом(((. Да вот такое случилось с нами и поэтому долго не было меня здесь.
А сегодня покажу три работы сразу которые лежали всё это время не доделанные, как чуток всё улеглось - я сразу села всё доделывать. Альбом внутри не буду показывать, потому что он стандартный, как много много раз я уже делала), ну что поделаешь если клиенты просят).....
 Открыточка новогодняя:
Участвую в задании № 39 "Зверский новый год" от блога "Сделано в Оренбурге"

И мэджик:

С мэджиком участвую в задании "Вальс цветов" от Арт-кладовой

Вот вроде все новости на сегодня).
Спасибо всем кто действительно меня читает и поддерживает ). Всем пока!)

17 комментариев:

  1. Танечка, какой ужас(( я представляю, что вы пережили... плохо представляю, как на физкультуре можно так сломать руку, ну да Бог с ними. пусть сыночек ваш скорее восстанавливается! главное, что сейчас все позади и у вас даже есть возможность показать нам новенькое. замечательные работы! эти пинеточки вязаные на обложке альбома - так умиляют))) и открытка мне очень понравилась! великолепное цветовое сочетание, такое новогоднее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку)!

      Удалить
    2. Кстати эти пинеточки вяжет девушка в моём городе если надо могу связать вас)

      Удалить
  2. бедненький ((( ужас какой! пусть все поскорее срастется!
    Все очень красивое! пинетки такие хорошенькие! не представляю как можно такие миниатюрочки связать... Открыточка невероятная просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть Матвейка поскорее поправляется и больше не болеет!!! Очень переживала за вас (((
    А работы очень красивые! Альбомчик чудо! Пинеточки как хорошо вписались )
    И открытка и мэджик восхитительные! Скооолько полубусин...Шик! )

    ОтветитьУдалить
  4. Скорейшего выздоровления сыночку! Пинетки умильные до невозможности)) и так хорошо на альбоме смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, наконец, могу написать..... Зайка, я даже не представляю как так смогло случиться????? КАК!???? На него что слон свалился? или он упал с третьего этажа! такие последствия..... ты выясни что случилось то..... жуть. Выздоравливайте солнышки))))) А Работы, ну просто потрясные)))))) Обнимаю вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Танюшка он Матвейка сам рассказывает что катил мячик споткнулся и упал на руку((((((((((.

      Удалить
  6. Чудесная открыточка!!!) Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы".

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровье сыночку! Терпения - маме! Прелесть открыточка!Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная нежная открытка. Палитра очень понравилась. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  9. Скорейшего выздоровления сыночку! Пусть всё будет хорошо! Работы очень интересные! Спасибо от "Арт-кладовой"!

    ОтветитьУдалить