суббота, 9 ноября 2013 г.

Детский альбом и розыгрыш

Приветик, мои дорогие!)
Вот и прошёл сегодня день рождения моего крохи)! Мы его громко не отмечали, а так скромненько, семьёй ), ну и бабушки дедушки конечно ))...О розыгрыше чуток ниже).. А сейчас покажу вам свой альбом из графики в стиле шебби))...


Учавствую в задании "Скрап флористика"
С альбомчиком участвую в 1-ом этапе "Турнир по мягкости" от Киевского скрапклуба

 Ну а теперь о конфетке). Конечно я не ожидала, что всего 49 человек запишется на конфетку....очень уж мало!) Так вот, счастливчиком становится Алёна)). Алён жду адрес на почту zakireevy@mail.ru  
Поздравляю!)
Вот так). Ну вроде бы всё на сегодня). Спасибо всем кто забегает ко мне) и комментирует, для меня это важно))).
Всем прекрасного вечера!)

14 комментариев:

  1. Красивый альбомчик! только цветочков! =) Алену поздравляю! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный альбомчик! Кроху с днем рождения)!!
    Алену - с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбомчик! Поздравляю с чудесным событием!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик с множеством красивых деталек! Супер! И поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой альбомчик!!!!!! Просто очаровашка!!!!!! Танюшка, ты просто умничка!!!! Такая красота)))))
    Поздравляю победителя))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю с ДР крохи))) Желаю крепкого здоровья, счастья и любви!!!
    Альбомчик ооочень красивый! Море цветочков!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Матюшу с днем рождения, хоть и прошедшим!!! Альбом мне понравился
    , особенно четвертый разворот!!! И УРАААААА!!! Неужели опять я, мне в последнее время везет! Спасибо за возможность, побежала писать адресок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С Днём рождения !!
    Поздравляю и победительницу :)
    Всем доброго воскресного вечера !

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Таня, спасибо и с праздником! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесны альбом!Прямо как цветущий луг!Спасибо за внимание к нашему марафону. С уважением ДК Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  11. С Днем Рождения сыночка!!! Альбом - чудесный, яркий и нежный одновременно!
    Спасибо за участие в задании от блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить