понедельник, 21 октября 2013 г.

Обложки на паспорт

Привет, дорогие мои!)
Как у вас дела? Вы не забыли, что у меня КОНФЕТКА??? Так вот записывайтесь ЗДЕСЬ))), рада всем). А я сегодня с обложками на паспорт). Принимайте работу)).
 А вот мужские:
Учавствую Задание-тема "Обложка на паспорт" (07.10 - 03.11) от блога Волга-скрап.
И ещё учавствую в одном задании) Тематическое задание "Одеваем документы" от блога "CкрапПуговка"
Вот такой кратенький пост на сегодня)))!
Спасибо дорогие что забегаеете)! Всем пока!)

7 комментариев:

  1. Классные обложки, Танюш, как всегда!!! Женские сама нежность, а мужские очень стильные! )

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные обложки Танюша у тебя! Особенно первая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько! А я всё никак не сяду за них))

    ОтветитьУдалить
  4. Обложечки у вас конечно красивые, но стоило определиться, какие обложки вы сделали специально для СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)я определилась)ведь все обложки на паспорт могут учавствовать в задании для СкрапПуговки)

      Удалить
  5. К сожалению, мы не можем принять Вашу работу, т.к. она участвует в двух однотипных заданиях. Это прописано и у нас в правилах и в правилах блога Волга-Скрап.
    СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить