вторник, 10 сентября 2013 г.

Альбом "Космос" и обложка на свидетельство.

Всем приветик),Вот закончила первый альбом с курсов от Тани).Но постоянно какие то происходят "козни",мой Матвейка болеет второй раз за месяц( я тут отравилась не известно чем(.....не могу ни как нормально заняться курсами.Ну вот первый закончила смотрите девочки).








Вот такой альбомчик у меня получился для моего сынишки)).А теперь на заказ в стиле шебби обложка на свидетельство о рождении).

С обложкой на свидетельство о рождении учавствую в задании "Документоведение"
Вроде всё на сегодня))!Жду с нетерпением ваших комментариев))!Всем прекрасного вечера)!Пока!!!

18 комментариев:

  1. Шикарный альбом, Танюш! Столько деталей, хочется всё рассматривать долго ). И тканюшка в тему. Ты умничка!
    Свидетельство тоде очень понравилось! Нежненько так! )
    Выздоравливайте давайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль)!Как я скучала по твоим коментам.........

      Удалить
  2. Невероятно клевый альбом получился, мне так нравится. Такая тема интересная и воплощение супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик прям загледенье!!! Очень здоровский! Обложечка очень милая и нежная)

    ОтветитьУдалить
  4. ОГО Альбом Просто супер! Такой тематический! И обложечка загляденья!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка!!!!!! Просто невероятно красивый альбом!!!!!! ВАУ! А обложка!!!! Очень милая.... слушай, ну не смотря на все твои неприятности - работы ну просто потрясающие))))) Очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я в восторге от альбома! Такой здоровский! Мой сынулька обажает космос, вместо сказок любимые книжки на ночь это энциклопедии (а всего 2 и 8 мес). Недавно даже сделала костюм космонавта:) Фото полно, хочу сделать миник. Но не могу найти подходящую бумагу (даже больше подходящие украшения). А у вас тут такое разнообразие!!! Поделитесь секретом, что за набор, украшения. Пожалуйста:))) Можно на почту Aprel_kap@mail.ru Очень надеюсь на помощь.

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, я тоже забыть не могу твой альбом, присоединяюсь к просьбе Aprel_ka. Поделись плиз что за бумага и украшалки...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я покупала её у девушки она распродажу запасов делала и я купила у неё всё с чипбордом наклейками)воть....)))

      Удалить
    2. ааа, ясно, эх жаль производителя хоть бы знать)

      Удалить
    3. ОЙ)))а я уже всё выкинула имею виду где написано производителя)...всё до капли израсходовала)

      Удалить
    4. ну не судьба видимо))))

      Удалить
    5. Я если вдруг в инете где то встречу тебе сообщу),а ты сама поищи вбей в поисковике),бумага для скрапбукинга космос.

      Удалить