четверг, 29 августа 2013 г.

Страничка 30*30 обложка на паспорт.

Привет мои хорошие:)).Хочу сказать спасибо за комментарии и внимание к последнему посту:)).А сегодня я покажу вам свою первую страничку))!На фото этой странички мой кроха ему здесь всего 4 месяца!)))Эту страничку я сделала для курсов Тани по альбомоделанью),это наше первое домашнее задание))
 Облака,стрелочки,флажки вырезала сама)и использовала метод дудлинг)).Крылья и воздушный шар это чипборд который я сама покрасила акриловой краской).
 И вот обложка на паспорт на заказ)).
Спасибо что забегаете!))Всем прекрасного дня))!

14 комментариев:

  1. Привет одногруппнице))) Клевая страничка,кроха просто прелесть и обложечка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик))Спасибо))!Я уже жду не дождусь прям нового задания)))для альбомоделанья)!

      Удалить
  2. Татьяна-страничка получилась нежная и милая! красиво! только поняла что ты шапку поменяла у блога и бусинку...

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да.... я ее давно приглядела.... вот сейчас проверим.... опубликует ли меня интернет.... страничка очень теплая))) мне крылышки нра))) Такие воздушные)))) Ангелочек.... эх, как давно это было....

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Таня, Ксеня, а вы в каком курсе? Альбомоделание-1? Я вас не вижу в участницах.....Не туда смотрю?
    Обложка суперская! парижская тема - мега любимая!))))

    ОтветитьУдалить
  5. У нас тоже второй альбом Винни)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка обалденная! Очень мне нравится!!! Ты такая умничка! )

    ОтветитьУдалить