понедельник, 10 июня 2013 г.

Обложка на паспорт и фото))

Приветик всем)!Как ваши дела?)Я сегодня с обложкой на паспорт и спохвастушками))а похвастушкаться буду вязанием))!На выставке о которой я писала раннее я познакомилась с девушкой Алёной она замечательно вяжет)!И вот я её пригласила к нам домой что б она меня научила вязать цветочки для скрапа))...так она такой добрый и отзывчивый человечек))...связала мне три пары пинеточек для альбомчиков и салфеточку и платюшко)) и т.д....и я научилась цветочки вязать))
 Вот эти прилестные пинеточки))вяжет эта прекрасная девушка))они такие крохотные))

А вот и мы рукодельничаем))))
 А я то какая сосредоточеная)))))))))))))))))))))))))))))))
Вот такие дела на сегодня)))!Планирую ещё Алёнку позвать в гости)))!Очень творческая девушка у неё такое интересное хобби....ой даже не знаю как оно называется но редкое хобби)))))))))))))))))))!Вобщем вот так)))!Спасибо что забегаее!)Пока!)

3 комментария:

  1. Здорово!!! Какие вы молодцы! Пинеточки вообще суперские, прям балдею ). И обложечка понравилась, очень нежненькая!

    ОтветитьУдалить